84% криптопользователей проводят большую часть времени на платформах X, Telegram и YouTube для получения тематической информации. Это следует из данных опроса CoinGecko.
Наиболее популярной в сообществе является X — ее назвали 41,7% респондентов.
Эксперты отметили, что показатель все же не дотягивает до половины затрачиваемого целевой аудиторией времени.
«[…] хотя нарратив о “крипто-Twitter” хорошо известен, а контент и обсуждения из него обычно широко цитируются или упоминаются, X — не единственное онлайн-пространство, где в основном собирается сообщество», — подчеркнули они.
Следующие по популярности Telegram и YouTube продемонстрировали примерно одинаковый результат с долей 21,5% и 20,8% соответственно.
Discord назвали 6,8% участников исследования, а Reddit — 4,5%. Специалисты CoinGecko предположили, что эти площадки рассматриваются пользователями в качестве дополнительных информационных ресурсов.
X оказалась также главным источником криптоновостей для большинства пользователей с показателем 34,4%.
YouTube и Telegram в этом направлении поменялись местами — их назвали 23,6% и 16% респондентов соответственно.
«В целом более половины сообщества предпочитают получать информацию в тех же социальных сетях, где они проводят больше всего времени, вместо того чтобы обращаться к другим источникам», — обратили внимание эксперты.
Новостные веб-сайты являются основным ресурсом об актуальных событиях в индустрии только для 6,5% участников опроса.
В исследовании были задействованы 2558 человек из Европы, Азии, Северной Америки и Африки (суммарно более 90%), а также из Океании и Южной Америки. 69% респондентов обозначили себя в качестве криптоинвесторов с долгосрочными вложениями, 18% назвались трейдерами с преимущественно с краткосрочным интересом в активах.
Источник: cryptocurrency.tech