Компания Google обновила рекламную политику в отношении криптовалют и сопутствующих товаров, разрешив с 29 января 2024 года рекламировать связанные с цифровыми активами инвестиционные продукты, включая биржевые фонды (exchange traded fund, ETF), сообщает РБК Крипто.
«Начиная с 29 января 2024 года рекламодатели, предлагающие криптовалютные трасты, нацеленные на США, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют требованиям Google», — говорится в сообщении компании.
В сентябре Google также разрешила рекламу игр на основе блокчейна с использованием невзаимозаменяемых токенов (NFT). К разрешенным компания отнесла игры, позволяющие игрокам покупать внутриигровые предметы, в частности виртуальную одежду для персонажей или оружие. При этом реклама игр, в которых игроки делают ставки, в том числе в NFT, в обмен на возможность какого-либо выигрыша, обладающего реальной ценностью, например другие токены, осталась под запретом.
В конце октября сервис аналитики Google Trends зафиксировал пиковые значения количества запросов по ключевой фразе «spot bitcoin etf» в международном поиске Google, что указывает на максимальный интерес к этой теме со стороны обычных пользователей.
Сразу несколько крупных институциональных игроков уже подали заявки на биткоин-ETF. Запуск этих инвестиционных продуктов считается в криптосообществе катализатором нового бычьего цикла на рынке. Ранее аналитики Bloomberg Intelligence оценивали вероятность того, что SEC одобрит ETF в начале января 2024 года, в 90%.
Источник: cryptocurrency.tech